понедельник, 25 июля 2011 г.

Альбом "Наш малыш"

Альбом сделан на заказ.
Это мой первый заказ! так что с почином меня ;)
Альбом заказали  для мальчика, сначала долго не приступала к нему, так как не все у меня в голове складывалось, что можно сделать для мальчика ) альбомы я делала только для дочки.
Но получилось у меня не плохо ;) заказчица довольна!!!
И еще в этом альбоме я воплотила свою так сказать мечту, сделать его на кольцах, а то предыдущие альбомы были на лентах.
Но меньше болтавни, ближе к делу.
Вот что у меня получилось ;)

Обложка


1 разворот


2 разворот



3 разворот



4 разворот



5 разворот



6 разворот



7 разворот



и последний 8 разворот


задняя обложка

Вот собственно и все ;)
Если честно, то очень жалко было его отдавать )))))

14 комментариев:

  1. Такой хорошенький!!!!!!! Если можно, то возьму на вооружение! Своей доче тоже делаю альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Он потрясающе хорош! Для настоящего джентельменчика) Молодец! Не даром тебя взяли в несколько ДК )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Юличка, конечно бери )) можешь ее посмотреть для дочки альбом, может от туда что нибудь пригодиться.
    Леночка, тебе как всегда отдельное спасибо!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом!С почином!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный и милый такой альбомчик вышел! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. классный альбомчик для малыша!обложка очень понравилась-в минимализме-вся сила)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий позитивный альбомчик!!! А у меня всё никак руки не доходят до альбома для доченьки... Хотя скрапом увлеклась именно для того что бы своими руками сделать альбом, а своей принцессе)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!!!
    давай соб ирайся с силами и вперед ;)

    ОтветитьУдалить
  9. красивущий Альбомчик, оставлю себе как вдохновлялочку а то совсем никак не собирусь сделать

    ОтветитьУдалить