пятница, 21 октября 2011 г.

Альбом "Наша дружная семья"

На форуме Мой мир увлечений проходила игра сюрприз "Малькое чудо".
Суть игры такова: необходимо сделать любую рукодельную работу по предоставленному эскизу.
Все подробности можно почитать здесь
Для этого сюрприза я сделала вот такой альбомчик 20х20. Альбом открывается снизу вверх. Бумажную обложку прикрывает прозрачная обложка.
Ну вот собственно и сам альбомчик.







А эскизом как раз была картинка с обложки альбома. Обладательницей этого альбома стала Елена Гейвах ;)

23 комментария:

  1. Ну ты молодец! Классный альбомчик...Я для детей не могу сделать, а ты в подарок смастрячила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галичка, спасибо! Ну так давай уже начинай для деток то делать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный! Задумки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, спасибо!
    я долго думала что можно сделать по этому эскизу и вот получился альбом ))) но хотелось чего-то не стандартного.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша огромное тебе спасибо за альбом!Я действительно неожидала такого сюрприза.Вчера я была в легком шоке от полученной полыски,тем более принесли на дом. Машентка сказала -Касииииивооооооооооо! Весь вечер они с Павлушкой разглядывали его ощупывали,в общем,одна красотка хотела даже спать с ним лечь,чуть уговорила оставить на столе)
    Ты волшебница и наша добрая фея) Спасибо

    Во как много получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты даже не представляешь как я рада, что мой подарочек пришелся повкусу всем вам!!! теперь буду ждать фоточек от тебя с заполнеными страничками, очень хочется посмотреть как выглядить будет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!! Такой здоровский альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты волшебница!!!!!!!!!Такую красоту смастерила!!!!Просто нет слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить