пятница, 27 сентября 2013 г.

Открытка "От всего сердца"

Привет!
Сегодня я опять с открыточкой. У меня то пусто, то густо))
Открыточка сложилась быстро благодаря новой масочке и штампикам от Тима Хольца, которые я недавно выиграла в конфетке ;) Сама  хотела купить их, но не решалась, а тут такой чудесный подарочек))  А еще у меня давно лежали штампы с клетками и птичками, я все ни как не могла их применить, а вчера все сложилось)
И вот что вышло


Опять использовала бумагу Prima из набора Sunrise, ну уж очень она мне нравится, тестурную пасту и маску, штампы, эмбосинг и бумажный скотч.


2 комментария:

  1. Отличная открытка! Твои ручки плюс масочки и текстурная паста творят чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галичка, спасибо! Я очень стараюсь, еще надо многому научиться)

      Удалить