воскресенье, 20 марта 2016 г.

3 этап СП "Black and White"

Дорого дня!
В черно-белом СП уже третий этап.
А самое невероятное то, что я попала в топ первого этапа у Юлианны, это очень мне приятно и очень неожиданно.
Задание третьего этапа - кружево и часы.
Здесь я поняла, что как то совсем мало у меня материалов (( особенно кружева и шестеренок, к счастью с часами вопрос решился без проблем, использовала штампик на кальке а второе часы сделала с помощью молда и жидкого пластика, маски сделаны так же из пластика. Черное кружево красила спреями.  Задействовала так же свои новые штампы от Altenew.
Собственно вот и результат.



Скетч
Баннер

17 комментариев:

  1. Таня! ЗдОрово получается альбомчик без фотографий! Я как то привыкла больше от фото отталкиваться в работе, а вот без фото- просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Зато без фото можно делать все что в голову лезит))) а с фото нужно ещё подумать ;) да собственно и фото нет подходящих, поэтому как то так)

      Удалить
  2. Таня! Ты как всегда умничка)))) очень интересно с масками смотрится)) прямо глаз так и залипает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Залипает это сильно сказано)))

      Удалить
  3. Ах!! Очаровывают странички и интригуют! Очень понравилась работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные странички! Красивая композиция! А еще хочу отметить, что фон просто супер! Классные штампы и очень умело использованы! Я себе тоже такие захотела))) поищу в магазинах, правда у меня в городе ассортимент некоторых категорий скрап товаров пока страдает, приходится в интернете искать

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно и в своем необычном стиле, который нас всех цепляет! Отлично получилось и в этот раз! Единственное вот что, еще на прошлом этапе, несмотря на топ хотела сказать по поводу фото. Надо немного с ними поработать, либо фотографировать в еще более светлом месте или воспользоваться редактором, что бы дотянуть экспозицию на белой странице! Это как небольшой совет и спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Мне очень приятно.
      Фотки обработаны в редакторе, но возможно действительно не хватает света( или что то не так делаю в редакторе, обязательно почитают на эту тему, спасибо за оценку и совет.

      Удалить
  6. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  7. Самый мой любимый разворот у тебя! Зашла еще раз поразглядывать красоту ❤

    ОтветитьУдалить
  8. Самый мой любимый разворот у тебя! Зашла еще раз поразглядывать красоту ❤

    ОтветитьУдалить
  9. Самый мой любимый разворот у тебя! Зашла еще раз поразглядывать красоту ❤

    ОтветитьУдалить