пятница, 18 марта 2016 г.

Заключительный 5 этап СП "Яркие краски"

Доброго всем дня!
Как же все таки быстро летит время, я уже просто за ним не успеваю.
Подошел к концу СП "Яркие краски", очень грустно (( но зато получен новый опыт в новом для меня стиле, чему я очень рада.
Вообще я очень полюбила СП, это уже четвертный проект который я закончила за недолгое время.
Хочу сказать огромное спасибо Саше Назаровой за этот проект и приобретенный опыт.
Задание пятого этапа - самодельные украшения.
На этом этапе у меня два разворота и конечно же собранный альбом на кольцах.

Украшение сделала с птичкой на левой страничке. (почти стихи)))



В этом развороте вертушечки на двух страничках.


Страничку делала по скетчу от блога sovaiskusnica

И вот так выглядит альбомчик



Вот такой пухляшочек вышел, и еще мне нужно сделать вроде как три разворота сюда, надеюсь на днях я это добью, и на этом альбомчик будет полностью готов и посвящен он путешествиям моей Полишки за прошлый год. И конечно же надо начинать новый на этот год ;)

16 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Необычные странички и столько интересных идей! Утащила себе в копилку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Очень рада что приглянулись идеи)

      Удалить
  2. Великолепный альбомчик наваяла))))) умничка))) такой сочный, яркий, насыщенный))) интересно разглядывать)) сплошной позитив)))) ооочень круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое, рада что нравится, Полинка смотрит и на каждой страничке говорит сто мы ещё туда пойдём))

      Удалить
    2. Ахахаа)))) как здорово)))) это наверное самая лучшая похвала))))

      Удалить
    3. Ага))) она у меня любит такие мероприятия!!!

      Удалить
  3. замечательный альбом! очень понравился разворот с круглыми фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш просто супер альбомчик!!! Замечательный)) последний разворот с круглыми фотками просто улет))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, мне тоже разворот с круглыми фото понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,он такой клёвый вышел! Ну и конечно же я не могу не сказать, что странички с круглыми фотками просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить