пятница, 8 апреля 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 1 этап

Привет!
Совместные проекты меня затянули)) и поэтому принимаю участие еще в одном "Альбомный нестандАрт" .
Делаю альбом первого года моей Полишки, он будет такой нежненький, из бумаги Polkadot "Мечты о детстве". Размер альбома 30*25, переплет планирую сделать на пружинах или кольцах (это еще обдумываю) но они будут спрятаны под корешком, и скорей всего открываться он будет снизу вверх. Вот такой нестандарт я придумала.

Вот странички первого разворота



Баннер проекта

Присоединяйтесь, будет интересно ;)

Странички делала по скетчу от блога "Жажда творчества"

8 комментариев:

  1. Танюшка, уже выложила первый разворот - умничка! Сделала невероятную красоту - а фотографии такие классные, что ради этого стоит не один СП пройти!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо! Захотелось нежности, вот и решила делать такой альбомчик)

      Удалить
  2. Классный разворот! Фото супер нежные:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и лёгкий разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, здорово, когда такая нежная бумага и яркие фотки - сразу все встает на свои места! Очаровательный разворот. (какого же размера должна быть пружинка, чтобы пухлячок-альбом на них собрать?! - это так, мысли в слух), уверена, у тебя все получится, а я с удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) у меня есть большая пружинина, если не влезет, то будут кольца ;)

      Удалить