пятница, 17 июня 2016 г.

Работа для блога "Разноцветный мир"

Привет!
Как то моя страничка попала в топ в блоге "разноцветный мир" и позвали меня побыть приглашенным дизайнером и я конечно же согласилась)
Вот моя работа

Задание было такое: "мы предлагаем вам в очередной раз вдохновиться картинкой и сделать чудесную работу (и совсем не обязательно летнюю)))) вы можете использовать палитру, текстуры/фактуры, элементы или материалы - а может быть, что-то еще, чего не увидели мы? )))) "

По вдохновению у меня сложился мини блокнотик, вдохновилась вязаным свитером, отсюда текстурный фон в виде вязки, конечно же городские улицы, и так как у меня ассоциации возникли со "стилягами" то решила добавить пышную юбочку и разбавить этот мужской коллективчик чем то женственным ;)

Спасибо что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий