понедельник, 4 июля 2016 г.

Альбом на заказ

Привет!
Сделала я тут альбом на заказ, признаться было сложно))) а все потому, что принесли мне бумагу двух разных наборов + несколько дополнительных листочков уже из другой коллекции, минимум украшений и много надписей из чипборда, которые я так и не применила. Ткань на обложку тоже была уже сшита, поэтому решила делать обложку из нее)
Посидела я денек пораскладывала бумажки, перебрала их раз сто наверно и пришла все таки ко мне муза))) и буквально за несколько дней родился вот такой альбомчик.
 
С обложкой приму участие в задании от блога mrpainte кружево или ленты


Первый разворот, на форзаце кармашек для фото или мелочей и шейкер

Во все развороты с месяцами я добавляла салфеточки и отштамповки на кальке.







Вот такой он получился )

Комментариев нет:

Отправить комментарий